Журнал «Автограф»
Ноябрь 2021
Совместный выпуск с ИА «Толк»
Ноябрь — тот самый месяц, когда пора «считать цыплят». Все поля убраны, озимые посеяны, а до предпраздничной суеты ещё далеко. Зато зеленые кабачки и оранжевые тыквы на веранде или балконе всё еще напоминают о свежем урожае и манят себя приготовить. Пора укутываться в тёплый плед, налить горячего чаю и достать калькулятор, чтобы подсчитать, сколько банок разносолов хранится в погребе и ждёт зимы, сколько закатано компотов и варенья, засушено или заморожено заготовок для сохранения свежести...

Это всё частности и лирические отступления от более глобальных цифр и рейтингов, которые «Автограф» готовит для своих читателей в ноябрьском сельскохозяйственном номере, в котором представители власти расскажут
о рекордах этого сезона,
о том, какие складываются цены на рынке и почему,
как будет развиваться отрасль.

Героями выпуска станут заместитель председателя правительства Александр Лукьянов, глава Союза крестьянских (фермерских) формирований края Александр Вайс, руководители хозяйств. Также мы расскажем о масштабах краевого экспорта: какая алтайская сельхозпродукция пользуется большим спросом за рубежом, почему аграрии стали выращивать больше льна и рапса и какие культуры стал закупать на Алтае Китай.

Еще один важный раздел номера — шоппинг, в шоурумах или в Интернете — неважно, ведь ноябрь — это месяц больших скидок, «Черной пятницы», «Киберпонедельника» и Всемирного дня покупок. Роль Алтайского края в мировых продажах на глобальных маркетплейсах, жизнь небольших интернет-магазинов в условиях пандемии, значение Почты России и частных служб доставки в нашей повседневности — обо всём этом расскажет на своих страницах «Автограф» в ноябре.
ЦИФРЫ
ИТОГИ И РЕЙТИНГИ
При участии Министерства сельского хозяйства и Союза фермерских формирований Алтайского края
Формы участия в блоке:
инфографика из цифр компании
Я лидер: секреты победителей рейтингов и конкурсов
Экспертное мнение: материалы о сезоне-2021 с комментариями знатоков отрасли
История становления компании
Важно знать
АЛТАЙ НА ЭКСПОРТ
— о краевых брендах и тех, кто способствует их узнаваемости на мировых рынках.
Формы участия в блоке:
Развернутый материал о компании и/или топ-менеджерах
Бизнес-сообщества: цели, достижения, итоги
Предметный фотопроект:
Вкусная реклама на страницах «Автографа»
Это интересно:
материалы о необычных для региона видах торговли
Рубрика
ДЕНЬ ШОППИНГА
Всё о компаниях, участвующих в акциях формата «Чёрная пятница»: скидки, интересные предложения, маркетплейсы, шоппинг-гиды.
Формы участия в блоке:
материал об организации, новинки, продукты, где купить
модульное размещение
Интернет-платежи: безналичные покупки в онлайне
Экспертное мнение
Рубрика
СТИЛЬ ЖИЗНИ
Материалы о малом бизнесе, сообществах, развлечениях, частных услугах и многом другом.

Журнал «Автограф» распространяется в 95 организациях, в том числе в финансовых, строительных, промышленных и торговых компаниях, а также государственных учреждениях-органах власти:
Правительство Алтайского края
Администрация г. Барнаула
Алтайское краевое Законодательное Собрание
Министерство культуры Алтайского края
Министерство сельского хозяйства Алтайского края
Министерство природных ресурсов и экологии Алтайского края
Министерство образования и науки Алтайского края
Министерство спорта Алтайского края
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края
Министерство промышленности и энергетики Алтайского края
Управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям
Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии филиал по Алтайскому краю
1 полоса
Имиджевая макетная реклама или текстовый материал.
25 000 ₽
2 полосы (разворот)
Текстовый материал (интервью)
45 000 ₽
Первый разворот
(2ая обложка + полоса)
Престижное имиджевое размещение материала в формате рекламного макета
53 000 ₽
Последний разворот
(3я обложка + полоса)
Престижное имиджевое размещение материала в формате рекламного макета

53 000 ₽
2,3я обложка
Одно из самых заметных мест для размещения имиджевой рекламы
28 000 ₽
Последняя обложка
О вашей компании узнают, не открывая журнал
30 000 ₽
Первая обложка
Главная обложка журнала и два разворота внутри
89 900 ₽
Made on
Tilda