«Мужская» работа не имеет гендерной окраски, - к ней относится все то, что общество связывает и ассоциирует с мужскими качествами - выносливостью, активностью и безопасностью. Женщины и мужчины делают вместе такую работу, и «Автограф» расскажет о ней в февральском выпуске – в месяце, неразрывно связанном с сильной половиной человечества.
Наши спикеры: представители администрации Алтайского края, руководители предприятий региона, экономисты, юристы, стилисты, психологи.
Фото: freepik
Развитие рынка тяжелой промышленности в Алтайском крае. Самые мужские и женские отрасли промышленности, «Автограф» найдет ответ на вопросы - какие они, профессионалы-«тяжеловесы», кому принадлежат алтайские заводы?
«Автограф» смотрит на авто! Эксперты журнала расскажут о том, каким был 2023-й год для рынка автомобилей – какие появились новые марки, сервисы; какие тренды, начавшиеся в минувшие два года, мы будем наблюдать и в 2024-м.
Мужская мода. Тенденции современной мужской моды. Региональные особенности. Одежда и аксессуары. Советы стилистов.
Также в номере:
Экономическая безопасность. Как защитить свои средства (физическим и юридическим лицам). Рассказывают эксперты Центробанка.
Строительство. Перспективы 2024 года (какие крупные объекты, ЖК введут в эксплуатацию, разрешения на какие получены и начнется строительство в текущем году).
Выбор мужчины. Современные мужчины стремятся не только к профессиональному успеху, они также хотят реализоваться в семье – как хорошие заботливые мужья и отцы. Как совместить работу и личную жизнь. Расставляем акценты с экспертами «Автографа».
Движение. Энергия. Жизнь
В февральском номере в «Автографе» - серия публикаций, посвященных спорту и фитнесу.
Мы расскажем о том, каким был для алтайского спорта 2023-й и каким будет 2024; о том, чем отличается фитнес от спорта, каковы особенности питания во время занятия спортом и фитнесом.
Также в номере: фитнес-этикет (правила хорошего тона в спортзале).
Совместный проект «Автографа» и компании «Флорис»
Цветы бизнеса
Женщины в бизнесе - энергия, инициатива и украшение предпринимательства! Прокачай личный бренд на страницах бизнес-журнала. Расскажи на языке цветов о себе и своем бизнесе!
Какой он, твой бизнес:
Традиционный и серьезный, как роза? Роскошный и красивый, как лилия? Мечтательный и дружелюбный как гербера?
А какая ты сама в бизнесе?
Профессиональные флористы помогут выбрать среди множества цветов те, что подходят именно тебе.
Участие в фотопроекте предполагает: фотосессия с выбранным цветком, создание текста, верстка макета и размещение в журнале.
Пример текста для фотопроекта:
Ольга К., руководитель агентства недвижимости N:
- По образованию я юрист. Так сложилось, что в первые пять-шесть лет профессиональной карьеры я работала в разных компаниях, связанных с продажей строительных материалов. Я видела, как стремительно развивается рынок недвижимости, какая большая существует потребность у людей в профессиональном сопровождении всех вопросов, связанных с жильем. И я решила попробовать свои силы в деле риелтора. Со временем я поняла, что хочу и могу создать свое собственное агентство. Сегодня моя команда – это около 15 специалистов, каждый из которых также как и я уверен в пользе и необходимости нашего дела. Мы не просто помогаем людям решить их жилищный вопрос, мы содействуем тому, что они более четко осознают и формулируют свои потребности. Из всех вариантов, которые предлагает рынок, мы помогаем выбрать им наиболее соответствующий.
Я люблю свою работу, и считаю ее важной частью жизни. Из цветов я выбрала диантус, он символизирует очарование, свободу, увлечение и победу. Это то, что требуется любому человеку, настроенному сделать свою жизнь полноценной и счастливой.
Еще пример текста для фотопроекта:
Лариса М., владелица цеха по производству кондитерских изделий:
«Я выбрала три цветка – веточку мелкоцветковой розы, лаванду и крокус. Это не букет, это история про меня и мой бизнес.
Я занимаюсь производством и продажей кондитерских изделий. Все началось с обычной домашней выпечки. Мне просто нравилось это дело, и однажды я решилась превратить его в бизнес. Было трудно в начале, но сейчас мы небольшое, но очень успешное и динамично развивающееся малое предприятие. Этого бы не случилось, если бы я не ощущала себя такой вот прекрасной розой на ветке в команде таких же замечательных и творческих людей. Одна «королевская» роза слишком индивидуалистична и надменна, а веточка – это команда. И я благодарна всем, с кем работаю – вместе мы можем больше. чем каждый по отдельности.
Лаванда – символ нежности и стойкости. Это я в личной жизни. Вы замечали, как долго лаванда сохраняет цвет, форму, нежный аромат? Это точно я – изящная, спокойная, стойкая, всегда красивая. И к тому же очень «полезная»: от простуды всю семью вылечу, порядок наведу и вкусно приготовлю. Для всего этого годится лаванда, и со всем этим справляюсь и я.
И, наконец, крокус – символ быстротечности. Я помню, что ни успех, ни красота сами по себе не вечны. О них надо заботиться, надо много двигаться, чтобы оставаться на месте (а уж тем более идти вперед). И крокус не дает мне об этом забыть!».
УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ!
Бизнес-журнал «Автограф» и портал «Толк» реализуют проект «Время трендов». Это серии камерных встреч экспертов. Мы говорим о трендах в мире инвестиций, строительства, моды, интерьера, красоты и о многом другом.
Формат встречи:
беседа 6−10 экспертов за круглым столом с чашкой кофе. По итогам встречи выйдут новости, статьи и фотоотчеты в ближайшем выпуске журнала «Автограф», на портале «Толк» и в его социальных сетях в формате карточек (эксперт, тренд и его суть).
Эксперты собираются так, чтобы каждый мог высказаться на заданную тему, поделиться своим опытом и знанием трендов по выбранной теме.
Что получает эксперт-участник:
Интересных собеседников
Бесплатное участие
Аудиторию проекта — 100 тыс. человек*
100% попадание в публикации площадок проекта
Нативная реклама личного бренда / компании / продукта
*Читатели бизнес-журнала «Автограф», портала «Толк» и пользователи соцсетей
Формы участия в номере:
Развернутый портретный материал
модульное размещение
БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ
предметный фотопроект
Журнал «Автограф» распространяется в 95 организациях, в том числе в финансовых, строительных, промышленных и торговых компаниях, а также государственных учреждениях-органах власти:
Правительство Алтайского края
Администрация г. Барнаула
Алтайское краевое Законодательное Собрание
Министерство культуры Алтайского края
Министерство сельского хозяйства Алтайского края
Министерство природных ресурсов и экологии Алтайского края
Министерство образования и науки Алтайского края
Министерство спорта Алтайского края
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края
Министерство промышленности и энергетики Алтайского края
Управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям
Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии филиал по Алтайскому краю
Также журнал распространяется в бизнес-центрах и офисах компаний, кофейнях, ресторанах и бутиках города. Тираж: 5000 экз.
Возможности для рекламодателей
1/2 полосы
Комментарий эксперта в редакционном материале
13 000 ₽
1 полоса
Комментарий эксперта в редакционном материале
25 000 ₽
1 полоса
Имиджевая макетная реклама или текстовый материал.
25 000 ₽
2 полосы (разворот)
Текстовый материал (интервью, статья эксперта)
45 000 ₽
Первый разворот (2ая обложка + полоса)
Престижное имиджевое размещение материала в формате рекламного макета
53 000 ₽
Последний разворот (3я обложка + полоса)
Престижное имиджевое размещение материала в формате рекламного макета
53 000 ₽
2,3 обложка
Одно из самых заметных мест для размещения имиджевой рекламы
28 000 ₽
Последняя обложка
О вашей компании узнают, не открывая журнал
30 000 ₽
Первая обложка
Главная обложка журнала и два разворота внутри
89 900 ₽
Для размещения публикации в бизнес-журнале АВТОГРАФ АЛТАЙ позвоните вашему менеджеру по рекламе или в редакцию