Мужская работа
Журнал АВТОГРАФ
Февраль 2024
«Мужская» работа не имеет гендерной окраски, - к ней относится все то, что общество связывает и ассоциирует с мужскими качествами - выносливостью, активностью и безопасностью. Женщины и мужчины делают вместе такую работу, и «Автограф» расскажет о ней в февральском выпуске – в месяце, неразрывно связанном с сильной половиной человечества.

Наши спикеры: представители администрации Алтайского края, руководители предприятий региона, экономисты, юристы, стилисты, психологи.

Фото: freepik
Развитие рынка тяжелой промышленности в Алтайском крае. Самые мужские и женские отрасли промышленности, «Автограф» найдет ответ на вопросы - какие они, профессионалы-«тяжеловесы», кому принадлежат алтайские заводы?
«Автограф» смотрит на авто! Эксперты журнала расскажут о том, каким был 2023-й год для рынка автомобилей – какие появились новые марки, сервисы; какие тренды, начавшиеся в минувшие два года, мы будем наблюдать и в 2024-м.
Мужская мода. Тенденции современной мужской моды. Региональные особенности. Одежда и аксессуары. Советы стилистов.
Также в номере:

Экономическая безопасность. Как защитить свои средства (физическим и юридическим лицам). Рассказывают эксперты Центробанка.

Строительство. Перспективы 2024 года (какие крупные объекты, ЖК введут в эксплуатацию, разрешения на какие получены и начнется строительство в текущем году).

Выбор мужчины. Современные мужчины стремятся не только к профессиональному успеху, они также хотят реализоваться в семье – как хорошие заботливые мужья и отцы. Как совместить работу и личную жизнь. Расставляем акценты с экспертами «Автографа».


Движение. Энергия. Жизнь
В февральском номере в «Автографе» - серия публикаций, посвященных спорту и фитнесу.

Мы расскажем о том, каким был для алтайского спорта 2023-й и каким будет 2024; о том, чем отличается фитнес от спорта, каковы особенности питания во время занятия спортом и фитнесом.

Также в номере: фитнес-этикет (правила хорошего тона в спортзале).

Совместный проект «Автографа» и компании «Флорис»
Цветы бизнеса
Женщины в бизнесе - энергия, инициатива и украшение предпринимательства!
Прокачай личный бренд на страницах бизнес-журнала. Расскажи на языке цветов о себе и своем бизнесе!
Какой он, твой бизнес:

Традиционный и серьезный, как роза?
Роскошный и красивый, как лилия?
Мечтательный и дружелюбный как гербера?

А какая ты сама в бизнесе?

Профессиональные флористы помогут выбрать среди множества цветов те, что подходят именно тебе.

Участие в фотопроекте предполагает: фотосессия с выбранным цветком, создание текста, верстка макета и размещение в журнале.
Пример текста для фотопроекта:

Ольга К., руководитель агентства недвижимости N:

- По образованию я юрист. Так сложилось, что в первые пять-шесть лет профессиональной карьеры я работала в разных компаниях, связанных с продажей строительных материалов. Я видела, как стремительно развивается рынок недвижимости, какая большая существует потребность у людей в профессиональном сопровождении всех вопросов, связанных с жильем. И я решила попробовать свои силы в деле риелтора. Со временем я поняла, что хочу и могу создать свое собственное агентство. Сегодня моя команда – это около 15 специалистов, каждый из которых также как и я уверен в пользе и необходимости нашего дела. Мы не просто помогаем людям решить их жилищный вопрос, мы содействуем тому, что они более четко осознают и формулируют свои потребности. Из всех вариантов, которые предлагает рынок, мы помогаем выбрать им наиболее соответствующий.

Я люблю свою работу, и считаю ее важной частью жизни. Из цветов я выбрала диантус, он символизирует очарование, свободу, увлечение и победу. Это то, что требуется любому человеку, настроенному сделать свою жизнь полноценной и счастливой.

Еще пример текста для фотопроекта:

Лариса М., владелица цеха по производству кондитерских изделий:

«Я выбрала три цветка – веточку мелкоцветковой розы, лаванду и крокус. Это не букет, это история про меня и мой бизнес.

Я занимаюсь производством и продажей кондитерских изделий. Все началось с обычной домашней выпечки. Мне просто нравилось это дело, и однажды я решилась превратить его в бизнес. Было трудно в начале, но сейчас мы небольшое, но очень успешное и динамично развивающееся малое предприятие. Этого бы не случилось, если бы я не ощущала себя такой вот прекрасной розой на ветке в команде таких же замечательных и творческих людей. Одна «королевская» роза слишком индивидуалистична и надменна, а веточка – это команда. И я благодарна всем, с кем работаю – вместе мы можем больше. чем каждый по отдельности.

Лаванда – символ нежности и стойкости. Это я в личной жизни. Вы замечали, как долго лаванда сохраняет цвет, форму, нежный аромат? Это точно я – изящная, спокойная, стойкая, всегда красивая. И к тому же очень «полезная»: от простуды всю семью вылечу, порядок наведу и вкусно приготовлю. Для всего этого годится лаванда, и со всем этим справляюсь и я.

И, наконец, крокус – символ быстротечности. Я помню, что ни успех, ни красота сами по себе не вечны. О них надо заботиться, надо много двигаться, чтобы оставаться на месте (а уж тем более идти вперед). И крокус не дает мне об этом забыть!».



УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ!
Бизнес-журнал «Автограф» и портал «Толк» реализуют проект
«Время трендов». Это серии камерных встреч экспертов. Мы говорим о трендах в мире инвестиций, строительства, моды, интерьера, красоты и о многом другом.
Формат встречи:

беседа 6−10 экспертов за круглым столом с чашкой кофе. По итогам встречи выйдут новости, статьи и фотоотчеты в ближайшем выпуске журнала «Автограф», на портале «Толк» и в его социальных сетях в формате карточек (эксперт, тренд и его суть).

Эксперты собираются так, чтобы каждый мог высказаться на заданную тему, поделиться своим опытом и знанием трендов по выбранной теме.

Что получает эксперт-участник:

  • Интересных собеседников
  • Бесплатное участие
  • Аудиторию проекта — 100 тыс. человек*
  • 100% попадание в публикации площадок проекта
  • Нативная реклама личного бренда / компании / продукта

*Читатели бизнес-журнала «Автограф», портала «Толк» и пользователи соцсетей
Формы участия в номере:
Развернутый портретный
материал
модульное размещение
БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ
предметный фотопроект
Журнал «Автограф» распространяется в 95 организациях, в том числе в финансовых, строительных, промышленных и торговых компаниях, а также государственных учреждениях-органах власти:

  • Правительство Алтайского края
  • Администрация г. Барнаула
  • Алтайское краевое Законодательное Собрание
  • Министерство культуры Алтайского края
  • Министерство сельского хозяйства Алтайского края
  • Министерство природных ресурсов и экологии Алтайского края
  • Министерство образования и науки Алтайского края
  • Министерство спорта Алтайского края
  • Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края
  • Министерство промышленности и энергетики Алтайского края
  • Управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям
  • Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии филиал по Алтайскому краю

Также журнал распространяется в бизнес-центрах и офисах компаний, кофейнях, ресторанах и бутиках города. Тираж: 5000 экз.
Возможности для рекламодателей
1/2 полосы
Комментарий эксперта в редакционном материале
13 000 ₽
1 полоса
Комментарий эксперта в редакционном материале
25 000 ₽
1 полоса
Имиджевая макетная реклама или текстовый материал.
25 000 ₽
2 полосы (разворот)
Текстовый материал (интервью, статья эксперта)
45 000 ₽
Первый разворот
(2ая обложка + полоса)
Престижное имиджевое размещение материала в формате рекламного макета
53 000 ₽
Последний разворот
(3я обложка + полоса)
Престижное имиджевое размещение материала в формате рекламного макета

53 000 ₽
2,3 обложка
Одно из самых заметных мест для размещения имиджевой рекламы
28 000 ₽
Последняя обложка
О вашей компании узнают, не открывая журнал
30 000 ₽
Первая обложка
Главная обложка журнала и два разворота внутри
89 900 ₽
Для размещения публикации в бизнес-журнале АВТОГРАФ АЛТАЙ позвоните вашему менеджеру по рекламе или в редакцию
+7 (3852) 20-55-36
avtografaltai22@gmail.com
Сибирская Медиагруппа, г. Барнаул, ул. Короленко, 51
Made on
Tilda