Специальный выпуск
Любимый город

Это лето мы остаемся дома, в своих городах… Новый номер журнала «Автограф» посвящен Барнаулу и его районам: жилым кварталам, новостройкам, историческим, культурным и спортивным объектам и, конечно, - жителям города. Центральное событие – День строителя.
РУБРИКИ НОМЕРА
- ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Интервью с главой администрации города о развитии Барнаула. Текущая ситуация и перспективы.
- КАК МЫ ИЗМЕНИЛИ ЛИЦО ГОРОДА
Ваша история о том, как компания изменила лицо города: как изменился микрорайон, какие новые подходы к планированию городского пространства были применены, как было и как стало.
- ФИНАНСЫ
Предложения банков, программы поддержки, государственные меры поддержки, покупка жилья в ипотеку. Экспертные мнения, опыт работы.
- СТРОЙКА И РЕМОНТ
Новые дома и кварталы. Покупка и продажа недвижимости (квартиры и офисы). Новые технологии и материалы. Техника и оборудования. Мнения экспертов отрасли.
- ПРОЕКТ «ПЯТЬ НА ПЯТЬ»
Пять районов города будут представлены по 5 пунктам (новые объекты, известные жители, крупным планом (магазин, бьюти- и фуд- объект), места силы и притяжения жителей.
- СОБЫТИЕ
Профессиональный праздник - День строителя! Цифры, факты, достижения отрасли. Люди и компании. Новые технологии, материалы, идеи в строительстве, архитектуре и дизайне.
ФОТОПРОЕКТ
«У мечты есть крылья»

Фотосъемки в аэропорту, рядом с самолетами.
- Поделитесь своими мечтами, планами, ведь все большие и малые проекты рождаются в облаках фантазий, в воображении. Затем становятся планами, и, в конце концов – фактом жизни.
- Расскажите о лучших поездках, городах и странах, в которых вы побывали. Путешествие начинается с мечты!
Кто прочитает журнал?
1. VIP-рассылка журнала. Руководители крупных предприятий и организаций Барнаула.

2. 20 учреждений власти: управления, министерства Алтайского края

3. Клиенты банков, бизнес-центров и офисов производственных и строительных компаний

4. Клиенты медицинских, торговых учреждений, а также сферы обслуживания (по актуализированной базе, действующей в условиях ограничений).

Тираж 5000 экземпляров
Форматы участия в проекте
- Интервью с директором компании/ руководителем направления/ ведущим специалистом: история успеха, управленческие решения, о коллективе, достижениях и новых проектах.

- Техника и технологии крупным планом. Фото оборудования и продукции.

- Обмен опытом. Решения и продукты, представленные в фактах, графиках, схемах. Другие форматы в зависимости от вида деятельности предприятия.
1 полоса
Имиджевая макетная реклама или текстовый материал.
24 900 ₽
2 полосы (разворот)
Текстовый материал (интервью)
44 900 ₽
Первый разворот
(2ая обложка + полоса)
Престижное имиджевое размещение материала в формате рекламного макета
52 900 ₽
Последний разворот
(3я обложка + полоса)
Престижное имиджевое размещение материала в формате рекламного макета

52 900 ₽
2,3я обложка
Одно из самых заметных мест для размещения имиджевой рекламы
28 000 ₽
Последняя обложка
О вашей компании узнают, не открывая журнал
29 800 ₽
Первая обложка
Главная обложка журнала и два разворота внутри
89 900 ₽
Made on
Tilda